Стоимость «Мобильный банк» Сбербанк: полного и эконом пакета услуг

В последнее время, всё большее признание набирает мобильный банк от крупнейшего банка страны Сбербанка. Потребители услуг в сфере финансов оценили это приложение за удобство и простоту использования. Клиенты банка, у которых еще не установлено это приложение, активно интересуются его возможностями и стоимостью услуг. Мобильный банк позволит перечислить средства не выходя из дома, оплатит мобильный телефон, погасит своевременно займ.Стоимость «Мобильный банк» Сбербанк: полного и эконом пакета услуг

Для каких задач служит мобильный банк.

Наше время очень динамично, за сутки совершается масса денежных операций, многие из которых проходят с использованием банковских карт. Для своих клиентов, чтобы им было удобнее осуществлять финансовые действия и была создана услуга Мобильный Банк, который помогает осуществить различные операции:

  • получать сообщения о движении средств на карте;
  • иметь оперативную информацию о состоянии баланса и о последних 5 операциях;
  • оплачивать необходимые счета, гасить различные штрафы, не покидая пределов дома;
  • переводить средства на другие карты;
  • заблокировать карту в случае утери или кражи;
  • автоматически оплачивать телефон;
  • получать полезную и нужную информацию от Сбербанка.

Стоимость предоставления услуги.

Желающие подключить Мобильный банк, часто задают вопрос по поводу стоимости услуги. Фактически величина комиссии зависит от выбранного пакета услуг.

  • Тарифный план «Эконом» полностью бесплатен, но не информирует о совершенных действиях.
  • Тарифный план «Полный» будет стоить 60 рублей в месяц, но он оповещает обо всех движениях средств по карте.

Услуга активируется по умолчанию. За первые два месяца на тарифном плане «Полный» оплата не берется.

Правила подключения услуги.

Есть несколько вариантов подключения услуги Мобильный Банк. Это можно сделать с помощью банкомата, телефонного звонка или зайдя в любое отделение банка.

Филиал банка.

Лучшим из всех будет личное обращение в ближайший филиал Сбербанка с паспортом. После оформления заявки, через три дня Мобильный банк будет подключен к заявленному номеру.

Смена тарифного плана так же происходит при личном обращении в филиал банка.

Банковский терминал.

Для успешного выполнения подключения необходимо вставить карту в нужное окно, ввести пин-код.Как подключить услугу Мобильный банк

Выбрать раздел «Мобильный банк», при помощи его зайти в подраздел «Подключить карту». После появления окна выбирается необходимый тариф и завершаете действие.

Время выполнения три рабочих дня, при удачном завершении приходит СМС- уведомление.

Звонок по телефону

В этом случае можно позвонить на горячую линию банка по телефону 8800-555-55-50 и сказать специалисту о желании подключить Мобильный банк. Заранее надо подготовить паспорт, карту и восстановить в памяти последние операции по карте. Все эти сведения нужны специалисту для проверки личности клиента, в целях исключения действий мошенников.

Плюсы и минусы тарифа «Эконом«.

Многие пользователи выбирают тариф «Эконом», как не требующий отдельной оплаты. К сожалению в этом тарифе имеются свои недостатки.

Минусы:

  1. Нет информация о всех операциях по карте
  2. чтобы узнать количество оставшихся средств, необходимо отправлять платный запрос.

Плюсы:

  1. Бесплатное обслуживание.

Тариф «Полный«.

Минусы:

  1. Стоимость обслуживания 60 рублей в месяц.

Плюсы:

  1. При любых действиях связанных с картой приходит уведомление
  2. Если имеется дополнительная карта, хозяин основной может отслеживать все операции;
  3. В случае мошенничества вовремя заблокировать.

Решение о выборе тарифа для мобильного банка принимает только пользователь. Однако подавляющее число клиентов банка отдают предпочтение тарифу » Полный».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *