Компании по организации праздников в наше время облегчают задачу по организации любых мероприятий. Они поэтапно организуют все событие, а также дополнительно посоветуют развлечения для всех участников. Перейти на сайт, чтобы ознакомиться с деталями.
Предложений на рынке так много, что сложно сказать, какая ивент-компания будет для нас лучшей. Как выбрать и проверить ивент-компанию?
Насколько быстро отвечает компания по организации праздников
Правильная коммуникация с организатором мероприятия и время для ответа на ваши запросы чрезвычайно важны. Это первый шаг, чтобы проверить, будет ли сотрудничество между вами и компанией идти хорошо.
Ивент-агентство не должно медлить с ответом. Более того, оно должно сразу сообщать обо всех затратах. Не должно быть двусмысленности. Если вы узнаете о дополнительных расходах только при оплате счета – это точно уже поздно, и ничего нельзя скорректировать.
Когда организатор мероприятий перестанет выполнять первые договоренности, можно предположить, что так будет выглядеть и дальнейшее сотрудничество. Тогда стоит обратиться к профессионалам, стиль работы которых вам подходит.
Посмотрите отзывы в интернете
Мнения являются источником информации о той или иной event-компании. Обязательно проверьте, что другие люди говорят об этом, прежде чем подписывать контракт.
Где найти достоверные мнения? Прежде всего, проверьте, есть ли у компании, занимающейся организацией мероприятий, упоминания на ее веб-сайте, поищите в социальных сетях, визитной карточке Google, отраслевых рейтингах, блогах и даже на профессиональных пресс-порталах и информационных порталах.
Это очень важный шаг перед началом сотрудничества с ивент-компанией. Вы должны внимательно прочитать, что другие клиенты говорят об этом. Мнения также содержат много ценных советов о том, что искать в таких организациях в целом.
Обратите внимание на качество мнений о рассматриваемой компании. Подкреплены ли отзывы названием компании и является ли она крупным, уважаемым брендом или мнение анонимно?
Также помните, что не стоит сразу вычеркивать компанию, если вы найдете несколько плохих отзывов в Интернете, потому что каждое из них очень субъективно.
То же самое, если у организатора мероприятий нет своего «представительства» в интернете – такая ситуация тоже может настораживать или свидетельствовать о том, что компания работает на рынке недолго.
Прислушивается ли организатор праздника к вашим предложениям?
Компания по проведению мероприятий должна помочь вам организовать мероприятие, но она не может принимать все решения за вас. Вы клиент, и ваши предложения должны быть услышаны и реализованы.
Профессионалы, конечно, должны поддерживать своим опытом и знаниями, но не навязывать абсолютно свое мнение. Например, если у вас очень плотный график мероприятия, и дополнительно планируется обширное меню и посиделок, эксперт может посоветовать заменить его на вариант с меньшим количеством блюд в варианте шведского стола.
Так же будет и с запланированными развлечениями. Не менее важно, придерживается ли ивент-компания строго выстроенного плана или она гибкая? Опытная организация знает, что жизнь непредсказуема и многое может пойти не по плану в процессе, например, из-за погоды или времени года.
Эффективная ивент-компания предложит альтернативный план на случай непредвиденных обстоятельств.
Какая «база наработок» есть у ивент-компании, с кем она сотрудничает
Особым преимуществом является наличие у ивент-компании собственной площадки. В такой ситуации компания способна взять на себя организацию всего вашего мероприятия от А до Я.
Например, если у нее есть кухонный сервис, гостиница, мастер-классы и даже собственное маркетинговое агентство – все это работает как отлаженный механизм и способствует конечному результату – успешному мероприятию.
Конечно, организатор праздников приспосабливается к потребностям каждого отдельного клиента. Например, ужин может длиться 2, 4 или даже 7 часов. Если погода испортится, а мероприятие проводится на открытом воздухе, должен быть запасной план развлечений.
Сценарий мероприятия в хорошей ивент-компании всегда готовится индивидуально, но база готовых идей позволяет упростить этот процесс и эффективно комбинировать различные модули.
Для ивент-компании крайне важно иметь возможность посоветовать, где лучше всего провести мероприятие. База партнеров и собственные наработки – исключительный актив профессиональной event-компании.